Приветствую обитателей Gamer.ru. Хочу представить вашему вниманию любительскую кампанию, расширяющую мир King’s Bounty: Принцесса в доспехах на базе «Похода орков» из издания «Перекрестки миров». Да, да, да придется опять собирать камни Теаны, спасать мир и все такое. Но не спешите строит угрюмую рожицу и фыркать. Для начала ознакомьтесь с новшествами, а потом решайте, стоит оно вашего внимания или нет. Итак, начнем.
Сюжет, квестовая составляющая кампании.
Не буду рассказывать о Баале и конце света. Наша история начинается на Теане, куда прибывает Амели со своей великой миссией. Амели нужно найти своего учителя, искателя сокровищ, и именно это приводит её на Алый Ветер - гнездо свободных пиратов, где ей, за оказанную услугу, поведают об острове полном сокровищ, вот только где он никто не знает. Именно эта информация и начинает огромный квест, который тянется через всю игру и от которого ответвляются квесты поменьше.
Предметы и комплекты.
Поговорим о новых предметах, добавленных в игру. Всего в игру добавлено 18 новых предметов и более десятка квестовых предметов (не забываем, что некоторые можно использовать ;)). Также в игру добавлены 5 новых комплектов. Некоторые старые комплекты изменены, например, «Комплект защитника леса». Помимо всего прочего Амели обзавелась дополнительным слотом, для нового типа предметов.
Многие предметы влияют на бои или меняются через определенное время.Существа и Расы.
Кампания добавит в игру существ представленных в любительских модах Армия Тьмы, Армия Света и Монстры из Бездны. А также три абсолютно новых существа.
Армия Тьмы.
Существа расы нежить, после смерти оставляют злогн.
Потеряли свою особенность "Воин света".
Монстры из Бездны и новые существа.Существа принадлежащие в основном к расе нейтралов.
Существа Людей обрели Боевой Дух и могут при небольшой удаче получать повторный ход за атаки.
Эльфы обрели Поддержку Стихий – в начале сражения для каждого эльфа выбирается 1 случайный стихийный бонус (Земля, Вода, Воздух или Огонь), в зависимости от которого он получит какое-то усиление.
Демоны, как существа Продавшие душу, могут превращать тела поверженных врагов сгустки ярости. Подбирая такие сгустки, они исцеляются и перезаряжают свои таланты.
Некроэнергия для Нежити. Активно сражаясь, существа армии нежити накапливают некроэнергию. Если у существа есть талант Некротический Взрыв, то набрав определенное кол-во очков некроэнергии, он может его применить, если нет, то набрав максимальное значение, отряд воскрешает часть погибших существ и получает нарастающий бонус к атаке и защите.
Гномий Хмель. Все гуманоидные воины расы Гном, имеют особенности и таланты, которые активируются, когда существо находится под эффектом Хмель. Например, у существа может появиться пассивное умение оглушать врага или взрывать громовую банку, поражая в свой ход всех врагов неподалеку.
Метаболизм Ящеров. Благодаря ускоренному метаболизму все ящеры быстро выводят яды из организма и сбрасывают эффект Кровотечение.
Опытная система.
Помимо новых существ и расовых особенностей каждое существо теперь получает опыт, благодаря которому оно развивается и становится сильнее. Накапливая опыт в бою, который выдается за активные действия (атака, применение талантов), существа будут получать уровни, за каждый уровень выдается 3 бонуса, увеличивающих характеристики существа. На 3, 5, 7 и 10 уровне дополнительно получают 1, 2, 3, 4 бонуса соответственно.
Что из себя представляет бонус? Это увеличение на определенное число параметров существа, обычно это 2 единицы или 2% (в зависимости от того, в чем выражается характеристика). Исключением являются параметры: скорость и инициатива, они могут увеличиться один раз на 1 единицу. Всего существо может набрать 10 уровней. Призываемые существа опыт не получают.
Оруженосцы.
Кампания позволит взять с собой в путешествие пять новых спутников с уникальными характеристиками и способностями.
Мракоборец Геральд – последний профессиональный истребитель различной нечисти и монстров. Обладает собственным запасом магических сил, которые постепенно восстанавливаются и тратятся на произнесение им заклинаний перед началом сражения. | |
Некромант Мешмер, который соглашается присоединиться к нам под страхом смерти в ходе выполнения контракта на его убийство. Занимается тёмной магией и может обучаться создавать новых уникальных существ нежити. | |
Ящер Шионис жаждет попасть в Совет Генома на Рехау и для этого собирает свою армию, чтобы свергнуть Ктаху. Умеет готовить отвары ярости и тренировать 2 элитных бойцов для Ящеров, добавленных в кампании. | |
Гном-Ассасин, скрывающий свое лицо под маской и имя за псевдонимом Гном-в-Капюшоне. Умеет устраивать мастерские засады в виде установки ловушек перед боем или наносить по самым опасным врагам превентивные удары также перед началом сражения. Спустя 100 боев может улучшить 1 из своих умений. | |
Фавн по имени Главк. Готов присоединиться после пары квестов в «Хвосте». Здорово усиливает растения и животных, не приемлет нежити и демонов в армии и даже может из-за этого покинуть принцессу. |
Асмадео.
В самом начале путешествия, вместе с ручным дракончиком, Амели получит волшебный Камень Злобоглаза. Этот камень волшебная тюрьма, в которой томится пленник. Асмадео. Он не разговорчив, агрессивен и ненавидит магов. Злобоглаз согласится сражаться на стороне Амели до поры до времени. У него свои уникальные таланты, а также он получает опыт в сражениях. Но его опыт отличается от опыта простых юнитов. Получая уровни, он получает очки умений, которые потом можно потратить на уникальные навыки, для того чтоб их выучить или улучшить. Если Асмадео погибнет на поле боя, то он вернется в свою тюрьму, и чтоб призвать его снова ему потребуется восстановить свои силы. В принципе, время восстановления можно сократить, потратив на это магические кристаллы. Во время игры мы узнаем историю злобоглаза и, в конце концов, столкнемся с тюремщиком нашего помощника.
Приятные мелочи.
Обо всех больших нововведениях вроде рассказала. Остались приятные мелочи. Все медали, которые Амели получает за достижения, теперь имеют 4 уровень. Но это ещё не всё. В игре встречается много героев. За победу над которыми, наша принцесса имеет шанс получить предмет или свиток с заклинанием.
Как установить.Ставится поверх 1.7
Установка:
Запускаем установочный файл, кампания сама поставится куда надо.
Кампания встанет только на Перекрестки Миров версии не ниже 1.3.1. билд 6170
Совместимости с другими модами нет.
Благодарим за помощь ребят с форума КБ, Катаури и всех тех, кто нас поддерживал.